00:00 

Контакт.......и ебутся коты...снова меня бить за пьянку.....

Му-тян
Валить и трахать!
Вот..Что со мной делает контакт.....у меня 2 страницы...и бля, не спрашивайте зачем мне 2....просто я бываю разной и анимешнишницей и просто нормальной дефочкой!)))Вот ток не надо упрекать...Да бля мне 23 года...уже можно сказать под сраку лет....да хрен я молод, одинок(пока еще)(не отрекаюсь что с девушкой бы по встречался еще бы) так блин по мимо статусов которые все тырят друг у друга.....мы иногда пишем такие персы...бльоооо....своих в шоке бываю.....вот ща я типа болею.... у меня температура..так будь умницей, выпей таблетку ляг спать.......нет я выпила пива, потом талетку и снова пива...убейте меня!!! я тут скончаюсь точно!)) ми скучает!!! ми тут решил обосноватся........ми вообще рехнулся.... пора что то со мной делать!!!


на счет яоя...дети мои подождите!! после 8-го я вам, что то новенькое преподнесу!! просто тут или болеешь..или бухаешь..сорри мои ПЧки...я плохой, но ми вас так всех любит! особенно тех кого нашел в контакте! если вы думаете, что если я не коменчу вас или не ставлю сердечки я вас не читаю....угомонитесь!! чесно все ваши фото пересмотрела по несколько раз!!! и ми очень доволен и влюблен!! вы у меня няки!!! особоенно!!! Кирочка и Клевер-семпай!!!!! бльоооооо!!! вот вы у меня такие няки!!!!! влюблен!!!!

Кирочка мой самый лафный посетитель в контакте!!!!!!!!!!!!

@темы: крик души, мысли, так знакомо, факАнах

URL
Комментарии
2011-02-28 в 02:34 

~Lee Fanto~
- А можно я буду не самым плохим, а войду только в первую десятку? (с)
К яою, японские моралисты запретили яой, секс и насилие, чтоб воспитать здоровую нацию, тем паче со школьной формой, вся школьная форма под запретом(( www.animemaga.ru/blog/hentay-zapreshchen-echchi... - вот ссыль на русском, на анг не сбрасываю))

2011-02-28 в 22:20 

Няяяянь))))я тоже тебя люблю, Му^^

2011-02-28 в 22:42 

Му-тян
Валить и трахать!
URL
2011-03-01 в 00:36 

tenenok
лицо у тебя конечно неприятное, но говоришь ты правельные вещи..
Му, харе бухать, лечись и го домой!!!!!

2011-03-01 в 20:15 

Му-тян
Валить и трахать!
tenenok , да после 8-го марта уйду в завязку!)) а так пока я гуляю!)))))

URL
2011-03-01 в 20:20 

tenenok
лицо у тебя конечно неприятное, но говоришь ты правельные вещи..
с чего такое распределение?

2011-03-01 в 20:40 

Му-тян
Валить и трахать!
tenenok , дык туть у меня ток начинается все))) а после 8-го завязка))

URL
2011-03-01 в 20:59 

- А можно я буду не самым плохим, а войду только в первую десятку? (с)
разошелся ты однако)) гулять так гулять_))

     

Страна Му

главная